Лебяжье|Фотографии

Отстойник железнодорожной техники

14 июня 2003 г.

это фото паровозов (предоставил SaturnuS, спасибо ему :)

Как найти? Едем из Питера в первом вагоне. Выходим из поезда и идем через ж.д. переезд налево по грунтовке (она перпендикулярна железной дороге). Весь народ обычно идет направо по асфальту в поселок. Идем, слева у дороги остается бетонная кубельная будка с двускатной крышей. Проходим еще три ж.д. переезда (неиспользующихся) по 2 колеи в каждом. На третьем (? или четвертом) переезде поворачиваем направо и идем по полотну. Встретим много стрелок. На них общее правило - все время на правый путь! Хотя, из любопытства можно и по другим пройти. В общем, идем до упора.


Что находится в отстойнике: старые паровозы разных годов выпуска, за ними, вдали, видны тепловозы\локомотивы. Всего - штук 20 - 30.
Территория огорожена и имеет предупреждающие надписи, таблички. Что внутри - видно через ворота и щели в заборе. Осторожно! Внутри и снаружи бродят собаки!


А вот что написано на сайте Железнодорожные музеи

Открытая площадка на станции Лебяжье Ораниенбаумской линии Октябрьской ж. д. "Натурный подвижной состав" Проезд: Ст.Лебяжье (от Балтийского вокзала в пути 1 час 22 мин.) Пройти вперед, по ходу поезда, перейти через переезд на левую сторону, далее по дороге перпендикулярно путям. Метров через 100 - 150 повернуть на грунтовку вправо (параллельно путям) и еще метров через 600 (дорога немного извивается) - - высокий деревянный забор с металлическими воротами. Это - - площадка.

Время работы: Посещение возможно только с группой (экскурсией) от ЦМЖДТ. Для этого за 2 недели до предпологаемой даты посещения, необходимо передать в музей свои паспортные данные. Музей формирует группу, направляет письмо в Управление погранвойск для оформления разового пропуска в погранзону. Сама поездка занимает почти весь день, продолжительность экскурсии по базе - - 2 - 2, 5 часа. Экскурсии организуются только в летний период (начиная с мая). На площадке представлено около 50 единиц уникального подвижного состава: ПАРОВОЗЫ Ор18 - 01, Од - 1018, Од - 5294, Ок -???? (1902 г.), Э - 918, Эг - 5241, Эр791 - 86, Эр766 - 39 (?), Эу699 - 92, Ем - 3635, Ел - 534, Ел - 4000, Л - 0001 "Победа" (1945 г.), Л - 4051, Л - 4373, П36 - 0001 (1950 г.), ЛВ - 0415, Су251 - 58, Су253 - 82, СО17 - 2447, СОм17 - 515, ТЭ - 6644, ФД20 - 163 ТЕПЛОВОЗЫ Да - 031, ТЭ1 - 20 - 195, ТЭ2 - 187, 2тэ10л - 941, ТЭМ - 484 (?) ЭЛЕКТРОВОЗЫ Сс11 - 14 "Советский Сурамский" (1933 г.), Ф - 07, ВЛ8 - 697, ВЛ22 - 179, ВЛ41 - 060, ЧС1 - 041, ЧС3 - 045, ЧС3 - 081, ЧС200 - 002 ПРОЧЕЕ См3 - 027 (работавшая в 1928 г. на пригородной линии Москва - Мытищи), ЭР1 - 01, 06, 09, 10 (?), автомотриса АВМ (принадлежала последнему королю Румынии Михаю), энергопоезд

А вот что написано на сайте Центрального музея железнодорожного транспорта МПС России
(оказывается это один из двух филиалов музея, второй - выставочные залы - Красное Село, проспект Ленина, д.77 (здание АО "Мостоотряд №19"))

Открытая площадка на станции Лебяжье, Октябрьской ж.д.
"Натурный подвижной состав"
На площадке представлено около 50 единиц уникального подвижного состава:
Паровозы ОД -- 1898 г.; ОК -- 1902 г.; ведущие советские паровозы Л-0001 -- 1945 г., СУ-251-58; П36-0001 -- 1950 г.; один из последних паровозов П36-0249; электровоз "Советский Сурамский" -- СС 11-14 -- 1933 года постройки; одна из первых "электричек" СМ3-027, работавшая в 1928 г. на пригородной линии Москва-Мытищи; многие другие интереснейшие локомотивы.

© Вадим Семко 2003 г.


Hosted by uCoz